Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - примерная стоимость прописки от 5 700 рублей

Позвоните и сделайте надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 170 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и оберегаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев .


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется целую вечность выбирать добросовестных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Магнитогорске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому документу не возможно, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2024